Cоставление резюме для приема на работу — образец

Как правило написать анкету для трудоустройства? Какие пункты нужно обязательно включить? Что делать тем, у кого отсутствует опыт работы?

Cоставление резюме для приема на работу

Правильно составленное для приема на должность резюме — половина успеха.
Оно пишется самостоятельно в электронном виде или от руки.

Есть несколько пунктов, которые нужно соблюдать для хорошего резюме:

  • лаконичность — предложения должны быть краткими, но содержательными. Четко выражать мысли. Объем документа не должен превышать один листок формата А4;
  • конкретика — нужно четко указывать события в хронологическом порядке, без путаницы и пропусков;
  • достоверность — все сведения изложенные в документе должны быть реальными, без преувеличений и недосказанности.
  • Селективность — нужно указывать деловые качества и умения, которые нужны в определенной сфере и на должности для которой пишется резюме.

Вся информация распределяется на 5 разделов:

  • персональные сведения;
  • образование — среднее, высшее, специальное;
  • профессиональные достижения — прошлые места работы;
  • дополнительная информация — личные качества, владение полезными навыками, условия труда и.т.п.

Резюме для приема на работу бухгалтера

Бухгалтер должен уметь составлять результативное резюме, обозначая в нем профессиональные умения нужные в професии. Он должен уметь вести различные типы учетов, кассовые книги, уметь рассчитывать зарплату, больничные и дополнительные выплаты. Уметь работать с документами первичной важности, оформлять различные доверительные акты и ордера.

Профессиональный бухгалтер должен иметь навыки подготовки отчетов в налоговую и аналогичные организации, знать нормы закона о налогах и бухгалтерии. Иметь понятие о работе ЦентроБанка России и уметь пользоваться различными компьютерными программами по бухучету.

Все это необходимо обозначить в анкете. Важно указать и деловые качества, такие как педантичность, дисциплинированность, честность, быстрое усвоение информации, ответственное отношение к работе и прочее.

Скачать образец резюме бухгалтера   

Резюме для приема на работу в банк

Как правило написать анкету для трудоустройства? Какие пункты нужно обязательно включить? Что делать тем, у кого отсутствует опыт работы?

Труд в банке — ответственная должность, связанная с финансами и работой с большим числом людей. Поэтому анкета должна содержать сведения о таких профнавыках, как осведомленность о деятельности в банковской сфере в максимальном объеме, умение предлагать и продавать банковские услуги.

Сотрудник банка должен быть коммуникабельным, стрессоустойчивым и целеустремленным. Важна и способность быстро обрабатывать большие объемы информации в короткие сроки.
Все это нужно вписывать в разделе о личных и профессиональных качествах.

Скачать образец резюме работника банка

Резюме для приема на работу юриста

Что должен знать и уметь хороший, грамотный юрист, устраиваясь в компанию?
Кроме базовой информации нужно указать деловые умения.

  • владение информацией о нормах закона;
  • умение составлять договора;
  • вести дискуссии с опонентами;
  • умение защищать правовые интересы организации;
  • навык составления исковых заявлений;
  • умение юридически сопровождать организацию в полном объеме и представлять ее интересы в суде;
  • навыки написания документации.

В качестве сильных сторон личности важно указать умение мыслить аналитически и логически, быть внимательным, ответственным, коммуникабельным и инициативным. Для сотрудника юридической сферы важна стрессоустойчивость и честность.

Скачать образец

Резюме при приеме на работу без опыта — образец

Что делать тем соискателям, у которых отсутствует опыт трудовой деятельности? Ведь это важный пункт для любого начальника, и преимущество для потенциального сотрудника.
Но даже без опыта в трудоустройстве анкета может иметь успех и быть принята к рассмотрению.
В этом случае, нужно сделать акцент, не на профессиональных, а персональных качествах соискателя и разделу об образовании. Что заинтересует работодателя:

  • быстрая обучаемость и желание расти;
  • умение самостоятельно принимать решения;
  • психологическая устойчивость;
  • правдивость и целеустремленность;
  • коммуникабельность;
  • активность и креативное мышление;
  • амбициозность.

Все это поможет будущему сотруднику получить предварительную положительную оценку у руководителя и повысить свой шанс на трудоустройство.

Скачать образец

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста
Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):
  • +7 (499) 350-88-72 — Москва и обл.;
  • +7 (812) 309-46-73 — Санкт-Петербург и обл.;
  • +7 (499) 350-88-72 — все регионы РФ.