Должностная инструкция менеджера по рекламе и маркетингу

Основными задачами менеджера по рекламе, является продвижение на рынке тех или иных продуктов. Данные цели обуславливают содержание должностной инструкции.

Такая инструкция является основным документом, который определяет круг обязанностей сотрудника. Он должен действовать в рамках данного документа и соблюдать все его положения.
При этом документ представляет собой локальный нормативный акт, который обязателен для исполнения. Должностная инструкция создается для всех категорий сотрудников.

Должностная инструкция менеджера по рекламе

Указанный документ включает несколько разделов. В первую очередь, отражаются общие положения, которые содержат стандартные требования к сотруднику. Он должен соответствовать этим условиям для замещения должности менеджера по рекламе.

Поэтому, такие положения подразумевает наличие специального образования, прохождение обучения и так далее.

Кроме того, менеджер по рекламе обязан ознакомиться с инструкцией и подписать ее экземпляр. Это выражает его согласие с положениями должностного документа.

Общие положения и обязанности

Общие положения включают обязательные требования, которыми должен обладать менеджер по рекламе. Обладая ими, он соответствует занимаемому положению.

Среди общих требований, необходимо определить основные нормы:

  • знание законов, регламентирующих рекламную деятельность, законодательства о труде;
  • знание и умение ориентироваться в особенностях рынка, его конъюктуре и так далее;
  • он обязан знать порядок начисления налогов и формирования ценовой политики;
  • знание особенностей подготовки контрактов, соглашений и подобных документов, необходимых для коммерческой деятельности;
  • знать стратегию и тактику проведения рекламных компаний и маркетинговых исследований.

Это основные нормы, которым должно соответствовать лицо. При этом работодатель вправе дополнить документ и другими положениями для конкретного специалиста.

Обязанности данной категории лиц, являются центральным элементом инструкции. К их числу необходимо отнести следующие:

  • планирование мероприятий по продвижению товаров на рынке;
  • проведение таких мероприятий, их разработка и текущее руководство рекламной компанией;
  • анализ рынка и разработка оптимальных стратегий продвижения;
  • обеспечение связей с контрагентами, взаимодействие с ними, а также подготовка текущей документации;
  • анализ спроса на те или иные товары;
  • если лицо имеет в подчинении других сотрудников, то оно обязано обеспечить эффективную организацию их трудовой деятельности.

Указанные обязанности могут изменяться или дополняться по усмотрению руководства.

Права и ответственность

Права и ответственность менеджера по рекламе являются неотъемлемыми частями должностной инструкции. Среди них нужно перечислить следующие:

  • быть в курсе всех решений, которые принимаются руководством и которые связаны с проведением рекламных мероприятий;
  • он вправе выражать свое мнение относительно рекламной деятельности и подавать докладные записки руководству;
  • вправе высказывать мнение по поводу совершенствования работы компании по рекламному направлению;
  • информировать руководство о необходимости поощрения работников, которые имеют высокие показания труда.

При этом специалист по рекламе получает право на обеспечение его необходимым оборудованием. Рабочим местом и другими условиями для нормальной деятельности.
Ответственность работника означает, что может быть наказан за дисциплинарные проступки. Такая ответственность в должностной инструкции называется дисциплинарной. Если лицо будет нарушать трудовую дисциплину, не сможет справляться со своими обязанностями, к нему будет применено взыскание. А если проступок будет грубым, то руководство вправе уволить его.
Материальная ответственность означает обязанность лица возместить вред, который наступил в результате его действий.

Скачать образец должностной инструкции менеджера по рекламе и маркетингу

Должностная инструкция менеджера по рекламе наружной

Особенности должностного документа менеджера по рекламе будут исходить из специфики деятельности работника. Он должен разрабатывать проекты таких конструкций и представлять их на утверждений руководству.

Соответственно, лицо должно уметь работать со специальными компьютерными программами. Такой менеджер должен уметь подбирать оптимальный вид конструкций и взаимодействовать с заказчиками.

СКАЧАТЬ

Менеджер по рекламе газетной

Должностная инструкция указанного специалиста содержит ряд дополнительных норм, касающихся отношениям с заказчиками. Ведь выплаты за размещение рекламного материала составляют значительную часть прибылей газеты. Поэтому, сотрудник должен разрабатывать проекты рекламного материала. Данные материалы согласовываются с заказчиками и утверждаются руководством.

СКАЧАТЬ

Должностная инструкция менеджера по связям с общественностью

Функциональное значение такого работника велико. Ведь он представляет компанию. Соответственно, его должностные обязанности будут исходить из необходимости коммуникации с общественными объединениями и СМИ.

Специалист должен работать над материалами, которые подлежат обнародованию. Он должен разрабатывать проекты выступлений и уметь организовывать и проводить пресс-конференции и подобные мероприятия.

СКАЧАТЬ

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста
Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):
  • +7 (499) 577-01-78 — Москва и обл.;
  • +7 (812) 467-38-97 — Санкт-Петербург и обл.;
  • +7 (800) 707-31-40 — все регионы РФ.