Должностная инструкция администратора гостиницы

Отель – эта слаженный механизм, от работы которого зависит комфорт и спокойствие, а также достойный отдых постояльцев. При этом важно учитывать, что все системы подчиняются именно администратору, который регулирует их деятельность в полном объеме.

Функциональные обязанности генерального менеджера отеля, рассмотрены ниже. Руководитель может дополнить документацию, учитывая собственные пожелания и потребности отельного бизнеса.

Образец регламента старшего по отелю находится ниже.

Должностная инструкция дежурного администратора гостиницы

Должностная инструкция старшего администратора гостиницы, содержит следующие обязанности:

  1. Ведение административно–хозяйственной дежурной части гостиничного бизнеса, согласно образцу.
  2. Обеспечение эффективного использования материально–технической основы организации.
  3. Обеспечение своевременной выплаты заработной платы всем дежурным работникам отеля.
  4. Своевременно осуществлять расчеты на протяжении дня и вовремя сдавать отчет руководителю или дежурному отеля.
  5. Взаимодействие с партнерами, в рамках оговоренной компетенции по образцу.
  6. Организация мероприятий, которые значительно сократят расходы и увеличат доходы хостела.
  7. Проведение дежурных маркетинговых исследований, которые необходимы для полноценной работы отдельных структур , расположенных внутри отеля, согласно образцу.
  8. Координация работы всех сотрудников.
  9. Решение текущих вопросов, которые возникают при взаимодействии с поставщиками, а также партнерами гостиницы.
  10. Бронирование номеров и мест в конференционном зале, по желанию клиентов.
  11. Осуществление контроля за подготовкой номера к следующему гостю по образцу.
  12. Осуществление контроля за повышением квалификации отдельной категории сотрудников хостела.
  13. Осуществлять и разрабатывать меню платных, доступных к использованию, а также бесплатных услуг, согласно прейскуранту.
  14. Регулирование конфликтных дежурных ситуаций между обслуживающим персоналом и клиентами хостела.
  15. Постоянное повышение качества обслуживания.
  16. Разработка мероприятий, которые смогут повысить качество предоставляемых услуг, а также культуру общения старшего дежурного обслуживающего персонала.

Должностная инструкция администратора гостиницы на ресепшене

Функциональные обязанности администратора отеля несколько разнятся со старшим менеджером хостела.

Среди них:

  1. Бронирование и отказ от услуг хостела клиентами компании.
  2. Заселение клиентов в выбранный номер.
  3. Незамедлительное выполнение указаний старшего менеджера гостиницы.
  4. Расчет клиентов в указанный час.
  5. Продление предоставляемых услуг.
  6. Прием заказа от клиентов.
  7. Подавать отчетность, за указанный руководителем период.

Должностная инструкция менеджера гостиницы

Руководство к действию генерального менеджера гостиничного комплекса, имеет некоторые отличия, среди которых есть основные обязанности, в рамках выполнения документации:

  1. Своевременное выполнение личных поручений старшего руководителя отеля.
  2. Сохранение безопасных условий труда на рабочем месте.
  3. Четкое соблюдение графика работы.
  4. Контроль за подчиненными дежурными структурами, менеджером по чистоте, сантехником и автомехаником.
  5. Соблюдение внутреннего распорядка хостела.
  6. Выполнение функциональных обязанностей, порученных руководителем отеля.
  7. Предоставлять партнерам чистые и убранные номера, в рамках компетенции.
  8. Осуществляет отчетность, в указанный руководителем период.

Должностная инструкция по охране труда для администратора гостиницы

Если рассматривать охрану труда в отеле, то стоит отметить данные пункты:

  1. Согласно документации, администратор осуществляет подчинение руководителю организации, который предоставляет услуги населению и гостям столицы.
  2. Соблюдение противопожарной безопасности отеля.
  3. Своевременное информирование руководителя хостела о нарушениях по отрасли охраны труда.
  4. Взаимодействие с работниками коммунального хозяйства.

Должностная инструкция руководителя гостиницы

Должностная инструкция директора гостиницы несколько расширилась в текущем году.

Среди основных обязанностей:

  1. Контроль за выполнением личных поручений старшего.
  2. Планирование основной и дополнительной деятельности отеля.
  3. Контроль за выполнением обязанностей, согласно местному бюджету гостиничного бизнеса.
  4. Обеспечение высококвалифицированным персоналом.
  5. Защита интересов гостиничного бизнеса в суде.

Должностная инструкция заместителя генерального директора гостиницы:

  1. Контроль за выполнением должностной инструкции старших подчиненных сотрудников и систем.
  2. Обеспечение определенной нормативной базы организации, которая предоставляет услуги населению.
  3. Разработка методов и мероприятий, которые позволят привлечь новых клиентов.
  4. Регулирование социальных отношений.

Должностная инструкция администратора гостиницы – образец

Типовая должностная инструкция администратора мотеля несет информацию, с которой должен быть ознакомлен старший дежурный работник в начале собственной карьеры.

Скачать образец

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста
Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):
  • +7 (499) 350-88-72 — Москва и обл.;
  • +7 (812) 309-46-73 — Санкт-Петербург и обл.;
  • +7 (499) 350-88-72 — все регионы РФ.